Основы менеджмента и маркетинга

Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента
Функции менеджмента:

  1. планирование;
  2. организация
  3. мотивация;
  4. контроль;

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредствам обмена на рынке.

Процесс приведения деятельности компании в соответствии с нуждами потребителей состоит из 4 компонентов, которые называются комплексами маркетинга или модель  4P (товар, цена, место, продвижение). Для удовлетворения нужд потребителей мы должны: создавать товары, назначать на них точные цены, доставлять товары в нужные места.
  1. Коммуникации в менеджменте
  2. Уровни решения в организации
  3. Запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения
  4. Подходы к принятию решения: интуитивный, основанный на суждениях, рациональный.
  5. Модели принятия решения: рациональная модель, ограниченной рациональности, политическая модель.
  6. PEST анализ.
  7. Матрица БКГ.
  8. лекции.
Hosted by uCoz